[Table]Данная статья построена на основе данных семинара портала SEONews, посвященного значению текстов в интернет-бизнесе. По словам представителя технического отдела Елены Камской кроме основных факторов, таких как ключевые слова, их плотность и места расположения, существует еще ряд факторов, которые стоит учитывать при построении сайта, при оптимизации контента. К ним относятся:
- не часто веб-дизайнеры это учитывают, но слова и словоформы в скриптах на странице и в веб-формах учитываются как обычный текст, если не закрыты от поисковых роботов.
- тег description уже давно потерял свою актуальность и практически не влияет на позицию сайта в поисковой выдаче.
- Яндекс может по-разному учитывать слова и словоформы в единственном и множественных числах, и кроме того по разному определять их геозависимость.
- для оптимизации страницы следует выбирать, как правило, 1-2 ВЧ и несколько СЧ-НЧ запросов, однако злоупотреблять не стоит.
- количество страниц на сайте, оптимизированных под один и тот же запрос будут повышать общую релевантность сайта. С таких страниц необходимо ставить ссылки на продвигаемую страницу, но с разным содержанием анкоров.
- если на странице размещается таблица (таблица товаров, услуг) с большим содержанием вхождения ключевых слов, то следует закрыть ее от поискового робота тегам для избегания выпадения сайта из поисковой выдачи.
Оптимизация контента сайта производится на начальном этапе создания и в процессе всего пути развития, когда пишутся статьи. Учет всех этих фактором позволит вам удерживать достаточно высокую позицию сайта.[/Table]