Тег, управляющий временем индексации сайта.
<META NAME=«revisit-after» content= «…days»>
Смысл тега в том, что поисковый робот посещает Ваш сайт через заданное количество дней. Сегодня он не работает потому, что крупнейшие поисковики официально объявили, что их роботы больше не слушаются этого тега. Это вполне логично, представим, что каждый сайт поставит время индексации 1 день, поисковики просто не справиться с такой огромной нагрузкой. Тег для поисковых машин управляющий индексацией страниц.
<META NAME=«robots» content= «…»>
Не имеет смысла, т.к. намного удобнее задать все команды для поисковика в одном текстовом файле с именем robots, а затем вносить в него изменения по мере необходимости, а не ворошить все страницы и вставлять тег в каждую.
Тег, определяющий тему.
<META NAME=«subject» content= «…»>
Прописывать тему страницы в meta-тегах просто нелепо, для этого существуют заголовки, названия. Поисковики не обращают на этот тег внимания. Если в теме будет написано одно, а сайт совершенно другой тематики, то результат будет тем более нулевым.
Тег, определяющий заголовок страницы.
<META NAME=«title» content= «…»>
Для заголовка страницы существуют специальные теги <title ></title >. Поэтому, прописывание загловка в meta-тегах не имеет смысла хотя бы потому, что эта конструкция будет слишком громоздкой.
Тег, определяющий создателя сайта.
<META NAME=«site-created» content= «…»>
Т.к. очень малое количество пользователей сети ищут сайты по имени их создателя (чаще всего он вообще неизвестен), то и целесообразность этого тега можно поставить под сомнение. Такой тег уместен лишь для "культовых личностей", имя и фамилию котрых пользователи сами вводят в строку поиска.
Тег, определяющий язык, на котором написана страница.
<META NAME=«Content-Language» content= «…»>
Язык посковики и сами хорошо умеют определять, поэтому в подсказках не нуждаются, следовательно, тег лишний.
Тег, определяющий принадлежность авторских прав.
<META NAME=«Copyright» content= «…»>
Такое впечатление, что этот тег был придуман специально для российских разработчиков, потому, что только в нашей стране уж очень любят лепить копирайты везде, где попало и, побольше. Прежде всего, тег бесполезен тем, что владельца авторских прав никто, кроме поисковых машин не увидит, уж лучше копирайт внизу страницы поставить. Одно это делает его почти бесполезным. Ну а для тех, кто захочет код страницы посмотреть, послание можно и в комметариях оставить.
Тег, определяющий автора содержания страницы.
<META NAME=«Author» content= «…»>
В общем и целом, данный тег аналогичен предыдущему, т.к. автор является владельцем авторских прав. А если имя автора ввести в строку поиска, то поисковик выдаст на первых местах те страницы, на которых имя (или ФИО) есть в тексте самой страницы и уже потом в meta-тегах.
Тег, определяющий адрес страницы.
<META NAME=«Addres» content= «…»>
Если честно, то этот тег вызывает у меня смех. Зачем указывать адрес страницы в мета-тегах, если его можно набрать в адресной строке. Или, его придумали в те времена, когда поисковые машины находились на зачаточной стадии развития?
Тег, определяющий домашнюю страницу.
<META NAME=«home_url» content= «…»>
Сложно судить о смысле этого тега, но каков бы он ни был, использовать данный тег всё равно нецелесеобразно. Причина проста: META-теги не видны обычным посетителям страницы, их видят только поисковики!