Darren Rowse в своей статье рекомендует использовать ключевые слова в заголовках статей, которые вы пишите. Поисковик Google высоко оценивает заголовки, в которых присутствуют ключевые слова, тем самым, повышая рейтинг вашего сайта при выдаче результатов поиска.
Поэтому рекомендуется очень внимательно относиться к сочинению заголовка для статьи, ведь повышая рейтинг в поиске, вы повышаете количество посетителей, которые попадут на ваш сайт, через поисковые машины, что в свою очередь увеличит ваш доход.
Например, если вы пишите статью о «Розовом Виджите», обязательно подумайте с помощью каких слов, пользователи будут искать вашу информацию в поисковых машинах? Подумайте, как бы Вы искали эту же информацию о «Розовом Виджите».
Я уверен, что вы обязательно попытались бы искать информацию по ключевой фразе «розовый виджет». Конечно, можно добавить еще и третье слово, например «цена», «обзор», «отзывы» и тп. Но лучшие слова, для использования в заголовке это «розовый виджет» и если их не использовать в заголовке, то у вас не будет никаких шансов что ваш сайт найдут по этим ключевым словам.
Исследования показывают, что люди, которые ищут информацию в Интернете, чаще всего ищут по названию какого-то продукта или имени человека и что чаще всего поисковые запросы бывают конкретными. Поэтому если вы пишите о чем-то конкретном, то обязательно должны использовать название в заголовке.
Конечно, необходимо сказать, что придумать текст для заголовка с ключевыми словами не очень легко:
Заголовок должен иметь смысл (Никто не будет кликать на ссылки в поисковой машине, которые состоят из набора слов).
Если вы поместите слишком много ключевых слов в заголовок, то рискуете снизить их влияние на результаты поиска и запутать поисковые машины
Вы разочаруете ваших читателей заголовками с большим количеством ключевых слов