Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для
того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника –
нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в
Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы
эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику
данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а
во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе,
уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее.
Как же
все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение
курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и
целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда
процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии
CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну
правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и
направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой
момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре
сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А
у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины
пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность
стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6
пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела;
3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут
слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень
любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках
профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие
моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими
противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого
противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в
голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень
велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо
попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы
встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы
резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или
же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и
нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми
очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:
a)
Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1
выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 /
пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На
среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
P.S. : Эта статья не
может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я
уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.