Strafe Jump (дальше SJ). Представляется главной фишкой физики версии 1.6. Данный прием дает возможность инвестору делать скачок по дуге, но не по ровной. Допустим вам необходимо вскочить за прямой угол одним ударом.
Проделывается сие так: нажмите вперед для разгона; в одно время выпустите вперед, зажмите изнаночной стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно водить мышкой на лево; зажимайте опускание лишь пред приземлением, дабы пробежать далее. SJ – это база для абсолютно всех прочих техник и для мультистрайфинга а именно.
Multi Strafe (MS). Является номером один в списке сложноватых и одновременно самых здоровых техник. Дает возможность вербовать быстрота при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; на протяжении полета зажмите левый стрэйф и поведите мышкой на право на незначительный промежуток времени; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой на лево сообразно; не переставайте беспрерывно это сделать, пока не опуститесь. Дабы легче данному выучиться и ощутить убыстрение, поставьте на другой карете sv_gravity двесте для больше длительного полета.
2 выше обрисованных способа позволяют скакать намного далее, нежели при обыкновенном скачке.
Long Jump (LJ). Выполняется так: встаньте под заостренным домиком к воврую плоскости, с какой вы берется свершить скачок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за немного в-десятых сек. перед отталкиванием начинайте вести мышкой на право; нажмите скачок, пытаясь опереться насколько можно поближе к краю плоскости; отпустите кнопочку скачка, как только вы оперелись; осуществите в полете MS; только перед лично приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ смогут выйти месяцы, и предела достоинства тут недостает. Произнесу лишь, что обыкновенный прыжок с ножиком отдает вам длину равновеликую 210 units (сие относительная единичка, применяющаяся в картостроении). Рекордом решетка же на сегодняшний момент представляется 253 units. Использовать LJ можно на многочисленных картах, запрыгивая на доходные воззрению. Приносить все скачки на картах не имеет резона. Воспользуйтесь только законом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, однако вы доходите относительно недалеко до необходимого места, не сомневайтесь - данный прыжок сделать вероятно.
Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. Об ней почти многие чуять…
Вот как она поделается: напишите в рента bind wheelup +jump, это ставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф на право, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните мягкое перемещение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите изнаночной, начните подвигать мышкой также в изнаночно и т.буква.
При помощи клавиши пробел распрыжку осуществить весьма нелегко, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно отгадать момент скачка до миллисекунд. Когда вы вращите колесо прокрутки, то абсолютно одновременно возбуждаете сразу несколько команд скачков, и первоначальная из их по приземлению срабатывает. Упражняется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно акклиматизировать приблизительно за 10 часов перерванных занятий, но улучшать можно опять таки месяцами.
Serfing. Скольжение вгору либо в избежаю по косой поверхности, угол крена которой не позволяет подняться на ее обыкновенным методом. Полный сёрфинг вероятен только при 99 фпс.
Поделается он очень просто: Подойдите близко к наклонной поверхности, прицел удерживаете напрямую, видите в стену, а не вверх. Зажмите W и правьте ходом мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы напротив двинуть в необходимом направленности.
Fast Running. Является в недалеком прошлом приоткрытым составляющей. Позволяет передвигаться по карте чуть-чуть быстрее, чем при беге с ножом.
Весьма труден в выполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте вещество распрыжки; повторите. Специалисты данного девала приобретают превосходство в быстроты перемещения по карте возле 10-15 %. Такое может быть значимым, так как на кое-каких картах контры и теры прибегают в некоторые места с маленьким промежутком (пример вывод на длину на дасте). Исполнение данной технической подаст барыш около 2 сек., что может подсобить более острым рашевым стратегиям.
Double Duck (DD), он же Multi Duck.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бегаете прокручивайте колесико время от времени. Как общеизвестно, если скоро поднажать несколько приседаний подряд, вы поднимите происходить микро скачки, как бы отталкиваясь от плоскости. При подобном беге вы поделаете много подобных скачков. Выясняет и видимость, что это дает маленькое ускорение, но это не так. На мой взгляд применение этой техники является открытым читерством. А звучания состязание вы сменяете звуками более негустых прыжков, плюс самостоятельно моделька игрока при DD проявляет себя очень удивительно, что позволяет увернутся от точных выстрелов в голову.
Duck Jump (DJ), он же "сучий бег"
Воспрещённый элемент.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бегаете, быстро прокрутите колесико на 2 дробления, очень быстро нажмите ctrl и сходу отпускайте. Повтор этой композиции в цикле и в некотором темпе отдает практически безшумную походку и аццкий расколбас модификации. При DJ скорость с другым орудием равная, т. е. как с ножом.
Silent Run
Не относится к джампингу! Отдельные люди перепутывают его с DJ, но на самом деле это элементарно чит. SR воображает из себя script, какой поделает скорые приостановки во время ходьбы в определённом темпе, что даёт совершенно безшумное передвижение.
Источник: Tuix.Su