Есть много стезей как бить едиными выстрелами и очередями в Контре. Я скажу о разных стилях бурстов и про то как я нахожу наилучше стрелять очередями.
-Единый выпал. Ежели вы бите единым выстрелом и попали неизвестно кому в голову, остаётся шанс, что он остается только после всего этого вживе.Вам необходимо пустить очередь по деревену еще раз что бы настоять. Конечно, и залетание в пятку значит ему теперь же погибель, однако кто вам мешает отправить ему в голову ещё одну пулю?Для обязательства? Другая значительная вещица при стрельбе одиночными выстрелами сие то, что отдача при выстреле одной пулей абсолютно выделяется от эффективности при перестрелке очередями по 2-3 пули. Много людишек бит второй раз очень рановато после первоначального выстрела, когда время за какое вы сможете делать другой единый выстрел с именно этой точностью, что и в впервые продолжается изнурительно долго. Я не рекомендую подобной тип перестрелки. Вы применяете данную стратегию довольно удачно (поглядите burnie's демо на de_aztec), но пальба по 2 пули больше эффективна в данном плане.
-Пальба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первоначальная пуля покрывается точно тама вы целили (в голову), другая не нужно, но вблизи. Так-что шанс этого что вы убьёте соперника с одной очереди возрастает. И если в первая пуля прошла мимо головы, есть возможность, что вторая пуля попадёт действительно. А что если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Итог один - мертвое тело.
-Стрельба по 3 пули. Я употребляю перестрелку 3мя пулями когда нахожусь поближе сопернику и очень, когда соперников множество. 3-я пуля при удаче сможет угодить в голову (Девало не в удаче.Вы же целитесь все же голову?Куда ещё она обязана угодить?) и главной принцип стрельбы куцими очередями это соблюдение курсором головы противниа на протяжении стрельбы. Залетание первоначальной пули в голову не значит, что вторая попадёт туда же если соперник подвигается.По этой причине необходимо водить прицел совместно с его ходом. Ми нравится использовать очереди по три пули на ближных дистанциях.Незнаю по какой причине. Однако запомните - в какой мере увеличивается число пуль в очереди, так увеличивается отдача и время за которое вы вновь можете выпалить точно. Я использую выстрелы по две пули постоянно, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Перестрелки короткими очередями - весьма важная техника.На самом деле, всё что вам нужно сделать это держа прицел на вышине головы вытекать прицелом за соперником как лишь он покажется в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его башкой в это время издавая две пули, а потом ожидаете покуда прицел не возродится (однако продолжаете в это время следовать курсором за его башкой) а затем стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на далеких и посредственных дистанциях. Когда противник то что надо ближе в забаву сует стрельба очередями.
2)Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника элементарно прижимают кнопку стрельбы и хотят скомпенсировать ответную реакцию поправляя прицел. Я мыслю это не верная стратегия и применяя ее вы работите малоэффективно. Более важная вещь в стрельбе очередями это для начала прицелиться , а потом стрелять (как довольно частенько вы следили картину как видя противника игрок затевает стрелять в 2 метрах от него и не может ничто с данным сделать из за отдачи и психического эффета скованности в близком поединку.Вы усердствуетесь отвечать скоро, напрягаетесь, и в итоге не можете двинуть мышку лихорадочно плотную в руке.)Я постоянно сначала целюсь в голову, а потом бу. Первоначальные 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни искается рядом и они не успевают развестись по траекториям и его башка делается хорошей мишенью.Эти пули, что идут в млеко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника поблизости. Если вы ошибались первоначальными 3 пулями (что приключается в основном когда противник угождает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание повышает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда испытываете прицел книзу для того, дабы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего практиковаться испытывать разброс целясь при этом в голову. Сие пратически обеспечено уничтожает противника на близких дистанциях т.к. если вы испытываете отдачу - более пуль попадает в соперника, а поскольку вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Поэтому при стрельбе очередями цельтесь в голову.При доброй практике подобная стратегия абсолютно всегда означает хедшот. Натренировать данный опыт трудно, но забава на небольших картах (типа cs_mansion) вправду подсобляет повысить вашу его. Об...я пренебрегал заявить.... лучше не стрелять очередями по тридцать пуль Если вы делаете небольшую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередность по новой это окажет вам помощь очень быстро повысить шанс этого, что пули попадут в мишень. Нежели длиннее вы бите, тем вот больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули ехат куда угодно, но не в противника.Опять таки, эксперимент выучит вас оприделять этот момент и так же насколько отлично вы можете стрелять очередями. Когда завязала стрельбы мыслите о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. много людей упоминают об этом только когда прицел добивает небосклона.
Доставление результатов: Это управление было написано для того, чтобы пояснить мою теорию возвышенного прицеливания в Контре и я мыслю, если некто хечет улучшить собственную забаву, ему станет здорово почитать и освоить багаж описанные тут. Это моя крапинка зрения.Вы можете договориться либо недостает.Мне не имеет смысла что вы думаетй если только вы не можете доказ(ыв)ать собственное воззрение. Я думаю top CS инвесторы всё ещё смогут значительное улучшить собственном прицеливании. Я составил это управление, чтобы посодействовать абсолютно всем людям желающим резать лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше подают вам во всяком случае небольшое превосходство надо игроками равновеликого вам уровня не используещих данные стратегии.
Источник: Tuix.Su