Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Статьи » Counter-Strike » Секреты

Как понизить пинг в CS 1.6
Сможет неизвесно где она и была однако всё одинаково вот :
Ежели вы режете по модему, то отключайте 684718, останавливайте скачки вот и все
прочее, что делает излишний трафик.
Потом сделайте в собственном конфиге переключатель опций сети.
Поделается он совсем легко:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот сие:
alias net0 "rate 1400; cl_rate тысячи; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate двадцатый; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate двадцать пять; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate тридцать; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: пятьдесят; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig.cfg необходимо приплюсовать вот это:
bind ALT netsw //заместо ALT возможно ставить другую кнопку.
net_graph 1
net_scale пятого
net_graphpos 2

Напрямую в игре давя клавишу ALT подберите хорошей быстрота для вашего
коннекта.

По моему эксперименту при коннекте в инет 33600 хорошо в отсутствие лагов можно резать на
смысле 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение поступающего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Количество обновлений от сервера к покупателю (поступающий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от покупателя к серверу (исходящий трафик) в сек.

Еще отдельные здоровые установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Позволить переписывание ресурсов с сервера к инвестору. Воздействует лишь на период и шанс включения. Т.буква, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модификация, какой около вас недостает вам не получится увенчать процесс подключения. Советую активизировать (свойство = 1).

cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Именно эта ситуация, если у вас модель имеется, а на сервере ее недостает, то вашу модификация ни один человек не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).

cl_cmdbackup - Число пакетов посланных на сервер. Т. е. насколько отсылается серверу пакетов в секунду. Нежели меньше свойство нежели менее пинг, но пользоваться также не стоит. Хорошей ролью станет 2.

cl_cmdrate - Быстрота с которой посылаются комманды на сервер. Для хорошей работы значние обязано отвечать параметру framerate. Если сообщать про модемное слияние, то значение должно быть от двадцатый до тридцать. Сначала поставьте 20.

cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов напрямую в игре. На ваше усмотрение т.к. воздействует на быстроты соединения только если у кого-то наставлено фичей на CS и он только что примкнулся к игрушке. Я как обычно позволяю скачивание в игре (значение = 1).

cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Этот метеопараметр принуждает сервер взять в вниманье ваш пинг и очень сильно улучшить работу, но данная функция возможно отключена на сервере (sv_unlag 0). Если сие так, то cl_lc правда хотя и cl_lw переступаются. Свойство cl_lc как вы постигнули нужно поставить 1.

cl_lw - Все результаты и усилия сопряженные с орудием просчитываются на стороне клиента. Сие подсобляет значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой обязательства, что-то что вы видите вправду так. Впрочем сколько я резал буква разу не приметил какой-никаких или отклонений от действительно происходящего. Желаете играть без лагов поставте значение 1.

cl_lb - Все последствия стрельбы т.буква. пятнышка крови, дыры на стенах и т.буква. просчитываются на стороне клиента. Подобной же принцип оптимизации как и в ранних 2 коммандах. Значение 1 для оптимизации.

cl_nodelta - Воспрепятствовать дельта стягивание. Ни в какое время не делайте данного т.к. скорость соединения это не сделает лучше и создано для добрых местных сеток и уродливых компютеров. Для забавы по модему значение должно быть 0.

cl_nopred - Не предвидеть движения игрока. Если желаете видать мягкие перемещения иных инвесторов да и себе не подключайте данную опцию (значение = 0).

cl_resend - Время чрез какое будет вновь послан пакет, если ранний не дошел. Чем меньше тем вот быстрее будет исправлена опечатка при передаче пакета этих, но временами стоит устанавливать значение не 1, а 2 или же три т.к. если на полосы есть гулы и последующий пакет тоже не дойдет, будет решающая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу известие Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.

cl_showfps - Представить FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш нынешний FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то сможете подключит отметчик FPS (значение = 1). Но если вытечете абсолютно всем моим советам не включайте (значение = 0).

cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения о игре. Если значение параметра двадцатый, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Между прочим значение 20 представляется хорошей.

fastsprites - Варианты спрайтов дыма. Глядят страшно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. В каком месте 0 - реальные, а 2 - наиболее несложные (и уродливые). На скорость соединения значение сказывается не особенно, быстрее на быстродействие наиболее CS. Рекомендую для начала в качестве смысла -

2.
fps_modem - FPS в наибольшей степени по модему. Как и обыкновенное FPS, но действительно только при игре по модему. Поставте 28.

hud_fastswitch - Скорая замена орудия. Тогда вы не для начала жмете на разъем и потом на выстрел и только тогда обменивается орудие, а сходу нажимаете на слот и орудие изменилось.

max_shells - Наибольшее число в одно время отрисовываемых патронов. Для ценителей эффектов. Рекомендую сразу поставить в 0.

max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Подобен ранному параметру, но здесь речь звучит об клубах дыма.

mp_decals - Количество отображаемых одновременно прорех от выстрелов, пятен крови и т.д. Дабы не ограничивать себя в результатах и одновременно поэкономить на целых ресурсах поставьте 10. Кстати для единой игры параметр иной - r_decals.

mp_footsteps - Звук деяний. Если уж очень пингует выключите, но вобщем без них играть нельзя.

net_graph - График скорости соединения. Смысла: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Широта видеографика скорости соединения. Вытечет покинуть значение по умолчанию - 192.

net_graphpos - Размещение графика скорости соединения. Т.е. по левую сторону, в центре или с правой стороны. Оставьте по умолчанию по левую сторону (значение = 1).
pushlatency - Скрадывать / возместить задержку. Одинакова пятьдесят или сто% пинга присвоенными с противолежащим (отриц.) знаком. Например, если пинг триста по значение pushlatency должно быть (-150) или (-двесте). Покуда поставьте (-150).

scr_conspeed - Скорость выезжания рента. Я ставьлю 10000.

Опции сервера(файл cstrikeserver.cfg):

sv_unlag - Возместить лаги покупателей т.е. позволить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер обязан удерживать компенсацию лагов (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 моменты.

sv_unlagsamples - Насколько предыдущих пакетов употребляются для вычисления задержки клиентов. Достит 1-го пакета
  • Просмотров: 1204
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.