Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 103
Гостей: 103
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Статьи » Counter-Strike » Мапинг

Как создать простую лестницу - valve hammer editor
В данной статья поговорим о обычной лестнице. И способах её создания.
Обычно для создании лестницы используется Entity func_ladder, с помощью которого возможно "лезть"
по лестнице. И конечно же используется брашевый энтити с прозрачными местами превращенный в func_wall с параметрами Render Moder - Solid - no light
Чертим браш длиной 32 юнита (текстура {LADDER2) -
Высоту выбираем по вашему усмотрению.
Ширину для удобства делаем 2 юнита
Затем превращаем в Func_wall (CTRL+T Выбираем func_wall, либо func_ilissionary(сквозной)) в параметрах Render Mode указываем Solid - no light

Копируем лестницу ( зажимаем Shift и перемещаем параллельно (в Виде сверху) )

Затем меняем текстуру на копии. Выделяем копию, выбираем инструмент замены текстуры , жмём Browse

В открывшемся окне ищем текстуру AAATRIGGER снизу

Закрываем окошко и нажимаем Применить (APPLY), и закрываем окошко с инструмент изменения текстуры

Затем превращаем копию в func_ladder (CTRL+T выбираем func_ladder)

Готово! Компилируем и лазаем по лестнице со стороны которой есть func_ladder ( в игре он невидим, так что можно создавать невидимые лестнице без func_wall :D)
  • Просмотров: 1123
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.