В данной статья поговорим о обычной лестнице. И способах её создания.
Обычно для создании лестницы используется Entity func_ladder, с помощью которого возможно "лезть"
по лестнице. И конечно же используется брашевый энтити с прозрачными
местами превращенный в func_wall с параметрами Render Moder - Solid - no
light
Чертим браш длиной 32 юнита (текстура
{LADDER2) -
Высоту выбираем по вашему усмотрению.
Ширину для удобства делаем 2 юнита
Затем превращаем в Func_wall (CTRL+T Выбираем func_wall, либо func_ilissionary(сквозной)) в параметрах
Render Mode указываем
Solid - no light Копируем лестницу ( зажимаем Shift и перемещаем параллельно (в Виде сверху) )
Затем меняем текстуру на копии. Выделяем копию, выбираем инструмент замены текстуры
, жмём Browse
В открывшемся окне ищем текстуру AAATRIGGER снизу
Закрываем окошко и нажимаем Применить (APPLY), и закрываем окошко с инструмент изменения текстуры
Затем превращаем копию в func_ladder (CTRL+T выбираем func_ladder)
Готово! Компилируем и лазаем по лестнице со стороны которой есть
func_ladder ( в игре он невидим, так что можно создавать невидимые
лестнице без func_wall :D)