1. Замена моделей оружия.
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель используется для оружия, лежащего на земле.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажимите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
2. Замена спрайтов оружия.
<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы устанавливаются в папку cstrikesprites.
3. Замена звуков оружия.
Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons.
test: test