1. Робость порожной обоимы 29 патронов, мало, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Довольно частенько с вами случало подобное? Не нужно обменивать обоиму после любого фрага, не надо релоадиться на приоткрытых участках, если около вас кроме всего прочего довольно патронов (довольно = более пятого). Уверитесь, что на протяжении перезарядки вас не уничтожат и лишь только после всего этого уверенно исполняйте ее. 2. А что же там за домиком? Случается, что ожидаешь соперника, а его все недостает, вылазишь поглядеть вдруг же приобретаешь собственную пулю. Знакомо? Пора с данным иссякать. Выучитесь ожидать собственного недруга и хорошо пересекать его из внезапной воззрению (внезапная =/= безмозглая). Если же вы крепко хотят пойти на рекогносцировку, то будьте готовы, что недруг вблизи и давненько ждёт вашего появления. Подготавливайте собственной вывод, просите напарника оказать вам помощь, зачищайте все углы и по ситуации помните воспользоваться флэшками. три. Очередную… очередную накину Обожаете, наверное, на кланваре постреляться с неприятелем 1х1 на приоткрытом пространстве? Мыслю, обожаете. Выходит все приблизительно так: увидали недруга, он увидал вас, улетели благодаря укрытий и давай твердить друг дружку. Нельзя не отметить, что ни один человек из вас не помирает до того времени, как проворный и бдительный компаньон выручит одному «аимщику». Необходимо пытаться уничтожать противника, затрачивая и при всем этом наименьшее число патронов, а точней 5-10. 10 пуль достаточно достит для прочного минуса. Обучитесь бить в голову, верно спрэить и учить знающие позиции. 4. Сдохни сучка! Как вам подобная ситуация: штурмуете точку, грамотно слепите абсолютно всех недругов, окружающих на ней, заворачиваете и уничтожаете всех. Далее чтобы, дабы безмятежно начать ее и поворотить свой раунд, половинка инвесторов вашей команды видит заключительного жизненного врага и пускается штурмовать его. А он то и не хочет ретироваться вглубь, храня орудие, отстреливает всех Рэмбо с наименьшими утратами самочувствия, разводит остальных и залежет раунд. Ну правда, сие идеализировано, расторжения брака, конечно, сможет и не быть, однако отстрел нападающих вполне вероятен. По этой причине не стоит еще раз дерзать, т.к. утрата подобного раунда может потребовать острое снижение морали и совершенно противолежащий спецэффект у конкурента. А приверженцы заостренных чувств, смогут отведать ущемить собственное яйцо обыкновенными плоскогубцами. пятого. Невозможно положить шабашу в открытом месте! Так мыслит много новичков игроков. Разве вы хотя считаете, что положенную меж ящиками бомбу никто не отыщет? Данный вид проканает лишь, если вы режете с жизненными ботами, хотя и эти, наверное, могут отыскать ваш скурпулезно укрытый снаряд. Помните, как истину: бомбу подставлять только на приоткрытое пространство, чтобы в возникнувшем случае пробы дефуза, враг был у вас «на ладошки», а не неизвесно где за ящиками. Случаются, конечно, ситуации, когда доводится плантить бомбу в секретное место, т.к. недруги теснее начинают деятельно вас притеснять в поползновениях отколоть пропащую точку. 6. Никого нет, время дефузить! Сие вам представляется, что никого недостает. В самом деле враг скрывается за соседным поворотом и ожидает заповедного звука разминирования бомбы. Как только вы до ее дотронетесь, он тут же выпрыгнет и попробует уничтожить вас либо впрочем бы отколоть от излюбленного занятия, выигрывая дорогие моменты. Ваши усилия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, имеется и исключения, когда вы на сто% убеждены, что враг далековато и не поспеет убить вас во время дефуза. 7. Нагими руками на снайпера Не вовсе нагими, конечно, а с кольтом или белый. Наверное, вы понасмотрелись новоиспеченных бестселлеров и посчитали себе богатырем комикса раз уже стараетесь в приоткрытую пострелять снайпера. Построеного помните, что знающий АВП не пропустит этого (очень за CT)?, т.к. он сначало занимает больше доходную сделку с оцененным отходом в случае промаха. При нападению снайпера непременным условием представляются флешки. Ежели вы ослепите врага, вынудив его выйти со собственной означенной местности, то у вас покажется добрый шанс увенчать сынициированное. Если еще предугадаете его усилия и закинете флэш в догонку, то он станет ваш. восьмой. Правда как так вобщем Я убежден, что вы буква раз делаться очевидцем такой ситуации: ваш сменщик умирает и вместо того, чтобы подать скорую и буквальную данные о местонахождении врага, он для начала скажет все, что об нем думает и не забудет упомянуть, как подобной нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно обучаться резать спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, покуда вы водите свой гневный монолог, излишние слова могут очень сильно уменьшить настрой команды, а это непременно отразится на окончательном итоге. 9. Бег/ходьба Лишь всего 9 пространство потому, что данная опечатка нередко пересечется у начинающих, а уже отчасти многоопытные инвесторы постигнули как передвигаться по карте правильно (либо начинают соображать). Не стоит всегда подкрадываться или бегать, опрометью голову. Ищите верный баланс состязание и ходьбы, тогда вы станете скорыми и в тоже время внезапными. 10. Банзааааааай! Почти многие команды обожают после первоначального минуса в отсутствие сдерживания атаковать ту вот точку, в каком месте получилось сбросить врага. Часто подобные атаки добрые команды смело отбивают, т.к. приобретают точную инфу о вражых усилиях. И 1 игрок, получивший уместную данные, может сделать немного разрешающих фрагов или возложить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сходу бежать в атаку, погодите, узнайте буквальное размещение недругов и как следует из этого осуществите приготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее. 2. А что там за углом? Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками. 3. Еще одну… еще одну накину Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции. 4. Сдохни сука! А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами. 5. Нельзя класть бомбу в открытом месте! Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку. 6. Никого нет, время дефузить! Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза. 7. Голыми руками на снайпера Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш. 8. Да как так вообще Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате. 9. Бег/ходьба Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными. 10. Банзааааааай! Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее. 2. А что там за углом? Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками. 3. Еще одну… еще одну накину Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции. 4. Сдохни сука! А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами. 5. Нельзя класть бомбу в открытом месте! Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку. 6. Никого нет, время дефузить! Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза. 7. Голыми руками на снайпера Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш. 8. Да как так вообще Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате. 9. Бег/ходьба Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными. 10. Банзааааааай! Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа постановляет!
Источник: Tuix.Su