Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Статьи » Counter-Strike » Интересное

Фон консоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop 7.0. или Paint.
- Скачать прогу "Texture SDK"
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... и заполните поля, так:
Name: cached

Preset Sizes: 640x480

Width: 640 pixels

Heght: 480 pixels

Resolution: 72 pixels/inch

Mode: Bitmap

и поставьте галочку на "White"
или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color и выставьте:

Palette: Local (Adaptive)

Colors: 256

Forced: None

Dither: None

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

//Имя выходного файла
$DEST "cached.wad"
$loadbmp "e:cached.bmp"
// Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы")
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

  • Просмотров: 177
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.