Что такое лаг? Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0". после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите М он исчезнет)Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500. 33.6 - 3300. 56.6 - 4000 ISDN - 6000. ADSL - 9000. LAN. T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков.
У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11. что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1. в консоли напишите net_graph О
fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30. если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0. что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.
Понижение пинга в Counter-Strike. Команды для клиента:
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку.
Рекомендованное значение "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента.
Рекомендованное значение "1".
d_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное
значение "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер.
Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре.
Рекомендованное значение - "1".
сl_lс - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на
стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
сl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "О".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не
дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу.
Рекомендованное значение - "О", но в данном случае параметр "1" не критичен,
поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками.
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре.
Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у
меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо
в игре.
hud_fastswitch - Быcтрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов.
Рекомендованное значение - "О".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых
клубов дыма. Рекомендованное значение - "О".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен
крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "О".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график
соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" -только статистика и "О" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение -"-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше! Ставьте"999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
ci_htmodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "О".