Вирусный трафик
Справедливая конкуренция конструктивна, но кто сказал, что интернет - маркетинг справедлив?
Я создал компьютерный вирус, который уничтожил бизнес моих конкурентов и направил весь их траффик к моему сайту! В первый раз это было забавно и я собираюсь делать это снова и снова! Позвольте объяснить, что я подразумеваю под словом трафик - вирус, прежде чем я постепенно изложу используемые мною методы, которые продвинули мой сайт к почти мгновенному успеху в Сети Интернет.
В отличие от компьютерного вируса, который уничтожает программное обеспечение и вредит Вашему бизнесу, трафик - вирус не вреден вообще, если не брать в расчет Ваших конкурентов. В действительности, это вообще не вирус как таковой. Трафик - вирус назван вирусом, потому что имеет несколько особенностей компьютерного вируса. Компьютерный вирус переходит с компьютера на компьютер автоматически без любого усилия со стороны его создателя. В отличие от обычного компьютерного вируса, этот вирус не разрушителен для его получателя, более того, он помогает ему!
Одним из примеров вирусного траффика является система открыток. Многие устанавливают на свих сайтах систему доставки бесплатных открыток для того, чтобы посетители могли отправлять их своим друзьям и близким. Посетители выбирают изображение, звуковое сопровождение, пишут короткую заметку и затем посылают по электронной почте своим знакомым и друзьям. Ключ к этой вирусной системе - траффик адресатов, которые должны посетить это сайт и просмотреть или забрать открытку. Таким образом, сайт автоматически получает траффик без всякого активного участия его владельца. Возможно, кто-то из получивших открытку захочет, в свою очередь, отправить открытку уже своим друзьям. Создается непрерывный цикл, приводящий посетителей к сайту. Это становится автоматическим генератором траффика.
Немного примеров возможных стратегий вирусного маркетинга:
1. Открытки. Посетители отсылают открытки родным и друзьям. Адресаты посещают Ваш сайт и посылают открытки людям, которых они знают. Автоматический трафик продолжает цикл.
2. eBook. Вы бесплатно отдаете электронную книгу с ценным содержанием, и тогда другие веб - мастера могут размещать ее на своих сайтах. Таким образом, люди по всему интернету получают Вашу информацию и ссылки, потому что эти сайты делают для Вас рекламу.
3. "Отошли другу!". Иногда на сайтах размещается опция, дающая возможность посетителю отослать для своих знакомых какую-либо ценную информацию, размещенную на этом сайте. Цель состоит в том, чтобы обеспечить передачу информации для других.
4. Программное обеспечение. Например, программа ICQ, доступная с сайта www.ICQ.com , с помощью которой можно общаться с друзьями в интернете. Наличие ICQ у Вашего друга побуждает и Вас устанавливать это бесплатное ПО.
5. Бесплатная почта. Наверно, многие задавались вопросом, почему так много компаний предлагают услуги бесплатных почтовых ящиков? Потому что они хотят иметь свой собственный вирусный траффик. Каждое сообщение бесплатной электронной почты включает небольшую ссылку, которую получает адресат в основании письма.
6. Бесплатные сайты. Размещая свой сайт на бесплатном хосте, веб - мастер вынужден рекламировать и этот хостинг. Привлеченные этой рекламой другие владельцы сайтов продолжат этот бесконечный цикл.
7. Двухъярусные партнерские программы. Когда Вы организуете двухъярусную партнерскую программу, Ваши партнеры не только продвигают Ваш продукт, но и ищут партнеров для себя, а те, в свою очередь, своих партнеров. Ваш сайт получает траффик без всякого участия с Вашей стороны.
Люди часто спрашивают, почему так важно иметь собственную стратегию вирусного маркетинга? Ответ очень простой. С методами вирусного траффика Вы никогда не будете тратить усилия и деньги на то, чтобы рекламировать снова и снова!