Люди, которые решили посвятить себя SEO, стать профессионалом в
продвижение сайта, непременно столкнутся с трудностями поначалу. SEO
можно назвать маленьким интернет-миром, в нем есть свои правила,
принципы жизни и работы, и конечно же свой язык. Именно о нем и хочется
поговорить. Рассмотрим основные термины SEO.
Начнем с самого определения SEO - это ряд операций, которые
совершаются для повышения соответствия (релевантности) определенных
страниц сайта конкретным запросам в поисковых системах.
Релевантность - уровень соответствия страницы или
раздела сайта определенным поисковым запросам. Простыми словами,
релевантность показывает, насколько страница вашего сайта может быть
полезной человеку, задавшему конкретный запрос в поисковую систему.
Продвижение статьями – процесс размещения статей на других сайтах, содержащих в тексте одну или несколько ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
PR - показатель PageRank, который используется
поисковой системой Google как один из инструментов при ранжировании
результатов выдачи. Рассчитывается по определенной формуле; его значение
зависит от количества обратных ссылок (бэков)
тИЦ - показатель тематического индекса цитирования,
который используется поисковой системой Яндекс как инструмент в
ранжировании сайтов. Отличие тИЦ от PR заключается в том, что первый
использует особый алгоритм, позволяющий максимально точно определить
тематическую схожесть ссылающегося ресурса.
Бэк (обратка, обратная ссылка) - ссылка на сайт с
других. Количество бэков с других сайтов играет большую роль в
ранжировании результатов выдачи, с учетом некоторых других факторов, о
которых разработчики никому не говорят.
Низкочастотник - запрос, который редко задается в поисковых системах.
Высокочастотник - запрос, который очень часто задается в поисковых системах.
Анкор - слово или фраза, которые являются ссылкой.
Очень важно, чтобы анкор был схожим по тематике с сайтом, на который
ведет ссылка, то есть быть ключевым словом.
Ключевик (ключевое слово) - это те слова, по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах.
АП (апдейт) - момент обновления показателей тИЦ и PR. АП тИЦ проихсодит раз в месяц (примерно), PR - раз в три месяца.
Бан - удаление интернет-ресурса или отдельной его страницы из выдачи поисковой системы.
Морда - главная страница сайта.
ЯК - каталог сайтов поисковой системы Яндекс.
Пессимизация - механизм искусственного занижения
сайта в поисковых системах при ранжировани результатов выдачи, который
является инструментом борьбы с недобросовестными оптимизаторами.