Раскрутка сайта статьями подразумевает два основных направления.
Первое, общепринятое, написание уникальных полезных статей, соответствующих тематике Вашего сайта и размещение их на других сайтах со ссылкой на Ваш. Такой метод раскрутки сайта является одним из наиболее дорогостоящих и трудоемких, т.к. написание каждой статьи или заказ у копирайтеров обходится примерно в 100 – 150 рублей за 1000 знаков. Средняя статья содержит 2000 – 3000 знаков. Учитывая то, что кроме затрат на написание статей, нужно оплачивать еще и размещение этих статей, то общая стоимость раскрутки сайта статьями обходится «в копеечку» и превышает затраты по сравнению с покупкой ссылок.
Преимущество раскрутки сайта статьями – долгосрочный результат. Ссылки со статей, соответствующих тематике Вашего сайта приближены к естественным и передают больший вес. Раскрутка сайта статьями происходит намного дольше поискового продвижения с помощью приобретения ссылок, но результаты, достигнутые этим способом намного стабильней.
Для упрощения размещения статей на большом количестве рекламных площадок существуют специальные биржи статей. На самых крупных российских биржах участвует до 100 000 сайтов, размещающих статьи на своих страницах. Оплата за размещение бывает ежемесячная и фиксированная на все время существования сайта.
Второе направление раскрутки сайта статьями – это наполнение рекламируемого сайта полезным контентом. В последнее время в алгоритмах поисковых систем большое внимание уделяется внутренним факторам. Все реже и реже на лидирующих позициях появляются сайты с небольшим количеством страниц. Даже по коммерческим запросам преимущество в ранжировании отдается тем проектам, которые дают посетителю больше информации на интересующую тему. Например, если сайт находится на высоких позициях в поисковой выдаче по запросу «пластиковые окна», он должен содержать не только рекламную информацию об услугах компании – владельца сайта, но и полезную информацию по выбору пластиковых окон, уходу за ними и прочую.
При качественном наполнении сайта полезной информацией Вы приобретаете сразу несколько преимуществ: приток посетителей по низкочастотным запросам, возможность грамотной внутренней перелинковки, большее доверие поисковых систем.