Создание успешного бизнес проекта в сети Интернет – сложное мероприятие, требующее участия профессионалов в области создания сайтов, продвижения сайтов и Интернет-маркетинга. В первую очередь Вам необходимо организовать присутствие Вашей компании в Интернет – заказать создание сайта, наполнить его контентом, организовать работу различных сервисов (форумов, форм обратной связи, системы онлайн-торговли).
После того, как Вы получите готовую площадку для Вашего бизнеса, вам необходимо начать ее продвижение в сети, для того, чтобы привлечь целевую аудиторию и приобрести потенциальных клиентов. Для достижения этого нужно заниматься раскруткой сайта – продвижением его в Интернет. Существует несколько методов эффективной раскрутки. Остановимся на двух, наиболее распространенных.
Поисковое продвижение сайтов. Раскрутка сайта с помощью поискового продвижения – это достижение определенных позиций по заданным ключевым фразам в поисковых системах. К примеру, если у вас сайт, представляющий юридическую компанию, то целесообразно заказать продвижение по тематическим запросам («регистрация фирм», «юридические услуги», «юридическая компания» и т.д.).
Особенностями раскрутки сайта с помощью поискового продвижения являются низкая стоимость при достаточно больших сроках достижения результата. Для того, чтобы Ваш сайт находился на лидирующих позициях по определенным ключевым фразам, проводится целый ряд мероприятий. Начиная с оптимизации контента, структуры и кода сайта, заканчивая корректировкой внешних факторов, формированием ссылочной массы, размещением в крупных каталогах и сервисах. Несмотря на долгий срок продвижения, результат оправдывает затраченное время и усилия, т.к. отдача сравнительно высока, а средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.
Контекстная реклама – метод раскрутки сайта с помощью текстовых объявлений преимущественно в крупных поисковых системах и на сайтах-участниках рекламной сети. Заранее подготовленные текстовые объявления показываются только той части аудитории, которая заинтересована в данной тематике. Если пользователь вводит в Яндексе «юридическая компания», то помимо основной выдачи, справа будут показаны рекламные контекстные объявления различных юридических компаний.
Преимуществом раскрутки сайта с помощью контекстной рекламы – быстрые сроки запуска кампании. Достаточно подготовить текст объявлений, выбрать список ключевых фраз для их показа, настроить фокусировки и эффект от рекламы может ощутиться в тот же день. При таком преимуществе, как быстрая отдача, стоимость клика достаточно высока и зависит от конкуренции. Чем выше претендентов на показ в Вашей сфере, тем выше стоимость одного клика. Удобно заказывать контекстную рекламу для презентации новых продуктов или услуг, для представления акций и сезонных распродаж. Очень часто контекстную рекламу за