Для начала давайте разберемся, для чего вообщем необходим данный тИЦ, чтоб любой для себя принял решение, необходимо ли расходовать время и наличные средства на его поднятие, либо гораздо лучше заняться нежели нибудь иным.
Помните, что тИЦ на прямую не оказывает большое влияние на позиции вашего web-сайта в выдаче поисковых систем. На самом деле он необходим лишь для 1-го – для ранжирования в каталоге Яндекса. Т.е. нежели более тИЦ – тем повыше располагается вебсайт в собственном разделе => более трафик на вебсайт. Такчто когда вы не существуете в ЯК, значит и высочайший тИЦ вам не больно необходим. Аналогично раз в разделе ЯК, где существует ваш веб-сайт на 1 страничке пребывают "зубры” с тИЦ сто00+ то здесь также имеет смысл призадуматься, а нужно ли оно вам?
Еще одно применение тИЦ – оценка стоимости ссылок при их покупке \ продаже. Т.к. считается, что сайт с большим тИЦ авторитетнее в глазах Яндекса чем сайт с тИЦ, стремящимся к нулю, то естественно ссылка в первом случае будет дороже при прочих равных условиях. Хотелось бы напомнить, что высокий тИЦ – не панацея и опытные оптимизаторы при покупке ссылок смотрят больше на другие параметры (качество и количество бэков, PR страницы, количество исходящих ссылок, непот и т.д.)
Итак, если вы продолжаете читать дальше, то видимо решили что тИЦ вам всетаки нужен. Итак, приступим. Вот основные способы поднятия тИЦ.
Регистрация в каталогах (прогон по каталогам). Данный метод дает все меньше эффекта, что в принципе закономерно. Т.к в итоге вы получаете кучу мусорных нетаматичных обратных ссылок. Прирост тИЦ, даже при использовании качественных баз, – минимальный. Если все же решите воспользоваться им, то к вашим услугам сервисы типа 1ps.ru и uhuhu.ru или (что предпочтительнее) специализированные форумы (и еще раз форумы, и еще) где вам и базу продадут для самостоятельной регистрации через AllSubmitter и сделают все за вас…
Обмен ссылками. Тут конечно же имеется ввиду тематический обмен, т.е. есть смысл менятся ссылками с сайтами из вашей рубрики ЯК или из смежных рубрик. Иначе говоря если сайт у вас по тематике "футбол” обмен с сайтом по тематике "строительство и ремонт” даст минимальный эффект. Да и бан со стороны Яндекса за нетематичные ссылки на сайте никто не отменял. Также обратите внимание, что меняться можно и с сайтами которых нет в Я.каталоге явно, но которым Яндекс все же присвоил тематику (т.н. скрытая часть Я. каталога).
XAP.ru – одна из самых массовых бирж ссылок. К плюсам данной системы могу отнести: возможность бесплатного участия (размещаете на своем сайте код системы, вам начисялют ксапы (местная валюта), вы на них покупаете ссылки на себя), быстроту размещения ссылок, низкую цену на ссылки (особенно на ссылки со страниц с PR 0). Последний момент нам естественно выгоден, т.к. есть возможность купить ссылки с сайтов с высоцим тИЦ практически за копейки. К минусам: наличие промежуточной валюты, отсутствие внятной статистики по ксапам(что куда потрачено и откуда пришло), очень большое количество мусорных сайтов в системе и сложность их выявления т.к. ссылок много а интерфейс оставляет желать лучшего. А также главный минус применительно к наращиванию тИЦ – тематики в xap.ru очень обширные, часто все скидано в одну кучу.
SAPE.ru – на сегодняшний день, безусловно, лидер среди систем купли-продажи ссылок. Все организовано удобно, можно покупать ссылки вручную, можно в автоматическом режиме. Есть удобные фильтры. При определенном умении и хотении – наилучший вариант. Тем более, что для увеличения тИЦ нас интересует только стоимость и тематика. Остальные факторы нас мало волнуют.
Обмен статьями. Данный способ схож с обменом ссылками. Но в данном случае меняются тематическими статьями в которых присутствуют несколько ссылок на сайт. Т.к. ссылки стоят в осмысленном тексте, то со стороны того же Яндекса все выглядит благопристойно, еще и трафик небольшой получите.
Сабмит статей. Симбиоз 1 и 5 пунктов. Т.е. статьи размещаются в специальных "каталогах статей” (извините за каламбур). Ищите специалистов и базы на уже упоминавшихя форумах
Вот впринципе и все. По эффективности хотелось бы отметить 2, 4 и 5 пункты. Хотя впринципе максимальный эффект дает комбинирование всех способов.
И последнее – помните о качестве сайта, ведь самое ценное это ссылки на вас, оставленные посетителями.