SMO - Social media optimization
- это оптимизация сайта под социальные медиа, которая осуществляется с
помощью специальных действий. Контент сайта преобразуется таким образом,
чтоб его можно было легко использовать в социальных сообществах,
блогах, форумах и т.п. Действиями по оптимизации является создание
интересного контента, который заинтересует посетителей, и упрощение
работы самого сайта в его использовании, т.е. чтоб можно было его
добавить в социальные закладки, сообщества и т.п.
Самым распространенным примером SMO
может служить поле для подписки на рассылку по e-mail, RSS, а также
кнопка ReTweet для Твиттера и т.п. Понимание действия SMO не вызывает
затруднений, так как все довольно просто. Во время общения на
интересующих площадках на необходимые темы, размещается ссылка на сайт,
который нуждается в продвижении. Так можно добиться не только
многократного увеличения посещаемости сайта, но также и цитирования
другими пользователями.
Ответвлением SMO является SMM (Social
media marketing или маркетинг в социальных медиа), которое представляет
собой уже само непосредственное продвижение определенного сайта или
сервиса в социальных сетях. Порой здесь случаются перегибы, когда
стараются продвигать сайты со схожими названиями уже раскрученных
брендов (вКанахте, Одноклассницы, Одноглазники и пр.). В качестве яркого
примера SMM можно назвать комментирование блогов по схожей тематике,
обсуждение в форумах и сообществах. Таким образом, в результате умелых
активных действий, иногда даже спамом, можно быстро достичь поставленных
целей. Однако SMM и SMO не всегда целесообразно использовать, к
примеру, для сайтов промышленных компаний и т.д. В данном случае лучше
использовать продвижение статьями – они дадут сайту необходимые обратные
ссылки, которые повлияют на результаты выдачи в поисковых системах, а
это привлечет новых клиентов.
Статья принадлежит ООО "РА Серверные просторы"