Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Категории
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Статьи » Для Web Master'a » Seo, Раскрутка

Что такое контекстная реклама

Довольно эффективным, хотя и более затратным методом продвижения сайта является контекстная реклама. Продвижение статьями является более эффективным способом раскрутки, но не обладает такой оперативностью, как контекстная реклама, которая принесете результат сразу же после ее размещения. Рекламный бизнес в Интернете набирает всё больше веса. Среди разнообразной рекламы особое место отводится контекстной рекламе. Уже только название "контекстная" предполагает размещение данной рекламы на сайтах, содержание которых соответствует содержанию материала рекламы. Следует различать два типа контекстной рекламы: в виде текстового или графического объявления и рекламный баннер. Как правило, с целью определения содержания (контекста) рекламы и отбора подходящих объявлений применяется движок какой-либо системы контекстной рекламы.

 Таким образом, на соответствующем интернет-ресурсе появляется реклама, содержание которой определяется интересами пользователя. Реклама подобного рода работает выборочно, т.е. рекламное сообщение выводится только для того пользователя, который целенаправленно хочет его найти. Посетители сайтов интересуются разного рода товарами и услугами, а контекстная реклама приходит им на помощь, информируя о конкретных предложениях. Таким образом, пользователь самостоятельно выходит на вашу рекламу.

Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу. Поисковая реклама появляется в результате поиска по Сети или по сайту. Главным требованием и условием для показа поисковой рекламы является точная форма поискового запроса, который вводит пользователь. В случае тематической рекламы она появляется на страницах ресурсов, которые входят в Рекламную сеть Яндекса в том случае, когда тематика подходит запросам пользователя. То есть тематическая реклама становится частью информации содержания интернет-страницы, которой пользуется посетитель, и она находится в области его внимания. Поисковая система Яндекс ежедневно обрабатывает миллионы запросов и тематических сайтов, среди которых появляются запросы и на ваш товар. Яндекс.Директ - самый оптимальный метод размещения контекстной рекламы, как поисковой, так и тематической. Система Яндекс работает и с другими видами рекламы, среди которых, например, медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, использование которых одновременно с Директ повышает эффективность рекламы.

  • Просмотров: 208
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.