В раскрутке и продвижении абсолютно
каждого сайта наиважнейшей задачей, является приобретение собственной
целевой аудитории. Что вообще такое целевая аудитория? Даже само
название говорит, что это аудитория, преследующая какую-либо цель. Проще
говоря, это люди, которые заинтересованы товаром или услугами вашего
ресурса. Именно поэтому необходимо найти именно вашу целевую аудиторию,
так как она приносит больше всего пользы и дохода вашему проекту.
Если вы предлагаете какой-либо товар или
услугу обычному не заинтересованному в нем человеку, это одно дело. Но
совсем другой результат, если вы находите заинтересованного в ваших
услугах человека. Только так вы можете значительно увеличить количество
продаж. Даже если ваш сайт носит информационный характер, то люди
заинтересованные в данной информации будут посещать ваш сайт постоянно, в
отличие от простых прохожих.
Наверняка ни у кого уже нет сомнений в надобности нахождения своей целевой аудитории. Но где искать эту самую целевую аудиторию?
Вот некоторые рекомендации, которые помогут найти вашу целевую аудиторию:
• Своя собственная почтовая рассылка –
это очень действенный и эффективный способ отыскивания своей целевой
аудитории. Рассылка должна быть интересной и четко отображать тематику
вашего сайта. Пользователи, подписавшиеся на вашу почтовую рассылку, и
будут вашей целевой аудиторией. Помните что название рассылки, также
должно в полной мере отображать деятельность и направленность вашего
ресурса.
• Свою целевую аудиторию намного легче
найти тем сайтам, которые посвящены строго определенной тематике. Даже
вы, наверняка пойдете покупать, например очки, в специальный магазин,
нежели купите их в универсальном, в котором будет наверняка меньше
выбор, чем в специализированном для этого магазине.
• Постарайтесь оптимизировать свой сайт,
с правильно подобранными ключевыми словами, которые точно определяют
суть вашего сайта. Наверняка вы и сами, набирая определенное
словосочетание в поисковой системе, попадали на сайт, который совершенно
не связан с тем, что вы искали. Подумайте сами, какой запрос задали бы
вы, если бы искали сайт подобный вашему. Если вы продаете какой-либо
товар или предоставляете услуги, то случайные захожие посетители,
которые искали совсем другую информацию, вряд ли вам принесут пользу.
• Старайтесь участвовать в различных
тематических конференциях и форумах. Найдите в сети различные формы,
отписывайтесь и участвуйте в них, не забывая оставлять свою ссылку, где
это возможно. Подобный метод также заслуживает пристального внимания,
так как участники подобных форумов – люди которые интересуются подобной
тематикой.
• Отписывайтесь в гостевых книгах
крупных и средних ресурсов, которые прямо или косвенно связанны с
тематикой вашего сайта. Не стоит прямо и навязчиво рекламировать себя,
так как это не придаст хорошей репутации вашему ресурсу. Пишите что-то
интересное и заманчивое по данной теме, а ссылка будет простым
дополнением к вашему сообщению.
• Обмен ссылками с различными ресурсами
похожей направленности, что и ваш. Достаточно эффективный способ,
особенно если вы обмениваетесь ссылками с более крупными и популярными
сайтами.
Вот несколько основных способов
привлечения на ваш сайт именно целевой аудитории, которая и является
основным залогом успешной раскрутки своего ресурса.