CS от CSS тем и отличается что много у нее глюков, неровностей, и
прочего... Этим постоянно пользуются, и это поможет вам выйграть,
например играя командой в 8 человек можно встать друг на друга и залести
куда хочешь. Все просто: один садится, на него запрыгивает второй,
потом он садится, на него запрыгивают, и так до нужной высоты
лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел под ним встал,
а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело ограничивается
двумя.
Интересный баг - при (от)накручивании глушителя сменить оружие
на другое и обратно, глушитель будет уже (от)накручен , н если CS
запатчена для сетевой игры, то оружие все равно не будет стрелять до тех
пор, пока не пройдет некоторое время
Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением]
Часто
бывает такой прикол - бежишь перезарежаешься и на встречу противник с
пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит, начинает
перезарежать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а потом
подбираешь свое оружие (ислючение составляют пистолеты).
Кто не играл
на мапе cs_italy? Разбиваешь бутылку, а там... Груда стекла будто
витрину выбил... Конечно можно придираться к лампочкам, на которых
остаються следы от пуль, и еще много к чему.
В большинстве мап есть места где можно залесть на возвышености и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо...
Кому
нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к своему и
увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с "крутыми
текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра вроде не для
того чтобы разглядывать модели...