Согласно данным рейтингового агентства ESRB, среди 1638 игр, которым компания присвоила рейтинги в 2010 году, в основном были проекты для несовершеннолетних.
55% игр получили рейтинг «Е» (от 6 лет), 21% — «T» (от 13 лет), 18% — «Е10+» (от 10 лет), и лишь четвертое место с пятипроцентным показателем заняли проекты для людей старше 17 лет. Если сложить все показатели игр для несовершеннолетних, включая 1% группы «EC» (до 3 лет), получится, что игровая индустрия на 95% состоит из развлечений для детей.
Но вот что интересно. Оставшиеся пять процентов с ярлыком «М» приносят больше прибыли, чем оставшиеся 95. Треть всех самых популярных игр проходит именно с рейтингом «М».
Так что жестокие игры — лучший бизнес для разработчиков.