Студия Blizzard твердо стала на защиту пользовательской модификации World of StarCraft, созданной группой фанатов во главе с Райаном Винзеном. Боссы Activision хотели закрыть проект, но Blizzard мало того что пригласили Райана к себе в офис (он уже сообщил, что успешно вернулся из поездки) и спасли игру, так еще и сделали ее официальной.
Название, впрочем, пришлось поменять на StarCraft Universe, а распространяться она будет через сервис Battle.net. Концепцию тоже решили сместить — теперь это не чистокровная MMORPG, поскольку на одной карте смогут одновременно находиться не более двенадцати игроков. Зато локации авторы с точностью перерисовывают из StarCraft, StarCraft 2 и романов по мотивам.
В StarCraft Universe не будет опыта как такового. Вместо него игроки будут получать звания, специальные очки, на которые можно будет приобретать способности и новые предметы, а также собирать кристаллы и трофеи.
Пока не сообщается о дате запуска полной версии StarCraft Universe.
На заметку:
Нет сомнений, что Blizzard трудится над новой ММО-игрой. Ранее всплывала информация, что проект будет основан на оригинальной вселенной, то есть к Diablo, StarCraft и WarCraft никакого отношения иметь не будет. И что геймплей в нем будет реализован абсолютно по-новому.
Да и Бобби Котик (Bobby Kotick), руководитель Activision Blizzard, не скрывает факта работы Blizzard над новым проектом. Он сказал, что на новую MMORPG выделен «неприлично огромный» бюджет. Будет потрачена примерно такая же сумма, как на все игры Bungie, которые та будет выпускать в течение десяти лет. На саму же World of Warcraft, отметим, ушло более ста миллионов долларов, что является абсолютным рекордом.
Уже появилась информация, что команда трудится на игрой, носящей кодовое название Titan. Вероятно, это и есть новая MMORPG от Blizzard.