Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Интересности

Вырезать из игр куски — это неправильно
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс заявил, что он выступает против популярной стратегии, при которой разработчики вырезают важные части из создаваемой игры, чтобы затем продать их в виде DLC. "Если до релиза остается еще девять месяцев и у вас появляется отличная идея, то нужно реализовать ее и добавить в игру на момент выхода, правильно?" — рассуждает он. "Но нет никакого смысла планировать до релиза выпуск дополнения, ведь оно вполне может сделать основную игру лучше. Мы хотим, чтобы наша игра была как можно более интересной и качественной на момент релиза. Мы не являемся сторонниками того, чтобы вырезать из игры куски, чтобы затем продавать их в виде DLC", — говорит маркетолог. Хайнс отметил, что все их дизайнеры и художники полностью сосредоточены на игре до ее выхода, а только после отправки на золото начинают думать о DLC. Более того, они не знают изначально, сколько порций DLC выйдет и какими именно они будут — разработчики внимательно прислушиваются к мнению поклонников, стараясь учитывать их пожелания при создании дополнений. Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda поступит в продажу 11 ноября 2011 года.
  • Просмотров: 146
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.