Витантонио Лиуцци: система DRS слишком опасна для тоннеля Монако
Пилот Hispania Racing F1 Team Витантонио Лиуцци вслед за Рубенсом Баррикелло заявил, что использование системы регулируемого заднего антикрыла в тоннеле на трассе Монако может оказаться чрезвычайно опасным.
Место для использования DRS (Drag Reduction System), снижающей лобовое сопротивление и помогающей при обгонах, руководители из FIA определяют каждый раз непосредственно перед гонкой. После переговоров с командами Жан Тодт уже дал разрешение на использование DRS в тренировочных заездах в Монако. Но с критикой такого решения выступил Рубенс Баррикелло, председатель Ассоциации гонщиков "Формулы-1", а теперь нему присоединился и опытный Витантонио Лиуцци, выступающий за команду HRT F1.
"Основной вопрос - разрешит ли FIA использование DRS в гонке. В тоннеле очень узко, и если там произойдет пусть маленькое столкновение при обгоне, то последствия могут быть ужасны, - цитирует итальянского пилота сайт GP Update. - Можно было бы разрешить DRS на стартовой прямой, или на подходе к отрезку "Казино", или сразу после выхода из тоннеля. Правда, в этом случае толку от системы регулируемого заднего антикрыла будет мало. Я понимаю, что FIA предстоит нелегкий выбор, но пусть она сделает его правильным".
Витантонио Лиуцци подчеркнул, что он сильно опасается за безопасность гонки при разрешенном DRS в тоннеле. Вместе с ним опасение выражают еще несколько гонщиков. Пилот HRT F1 надеется, что FIA их услышит.