Маркусу Перссону так понравилась собственная разработка Minicraft, что он решил сделать сиквел. На создание Minicraft, идейного продолжателя знаменитой виртуальной песочницы Minecraft, понадобилось 48 часов.
Это была конкурсная работа для 22-го этапа соревнования по скоростному игродевелопменту Ludum Dare. Участники состязания, которым предложили тему "одиночества", располагали всего двумя сутками на воплощение своих идей. В результате увидела свет браузерная Java-игра Minicraft.
Накануне Перссон в своем Twitter-блоге сообщил, что в разработке находится вторая часть. Что именно будет переделано, не совсем ясно. Автор считает, что игре требуется новое название, а также "улучшенная механика с крафтингом и терраформированием". Вид сверху, генерируемые случайным образом локации, сбор различных материалов, "конструирование различных структур", сражения с врагами и картинка, сильно напоминающая творения начала 1990-х, — что из этого изменится ко второй части, можно только догадываться.