Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Киберспорт

В Bulletstorm мог быть кооператив
Клифф Блежински(Cliff Bleszinski) из Epic Games сообщил любопытную подробность о процессе разработки шутера Bulletstorm. Оказывается, первоначально в проекте задумывался кооперативный режим в сюжетной кампании. В него было вложено немало сил, пока в People Can Fly не осознали, что он рушит игровой процесс.

«Сперва он в игре был и фактически работал, однако, игра при этом превращалась из шутера-головоломки в какой-то лыжный симулятор, где люди соревновались, кто быстрее доберется до подножья горы».

«Игра просто рушилась, складывалась ситуация, при которой люди просто мчались сквозь игру, игнорируя возможности и не используя многие скиллшоты».

«Так что, когда мы приняли решение сосредоточиться на кампании, это дало нам возможность делать игру, заботясь только об одном игроке, как в сцене с гигантским роботом-динозавром, где вам не нужно беспокоиться за второго игрока, или, например, в случае с замедлением, которое может быть использовано только в однопользовательской игре».

Тем не менее, любители кооперативной игры тоже получат свою порцию геймплея, в рамках игровых многопользовательских режимов.
  • Просмотров: 194
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.