Сервис микроблогов Twitter, как и ожидалось, приобрёл компанию, создавшую бесплатное кросс-платформенное приложение TweetDeck, которое предназначено для взаимодействия с социальными сетями.
По информации CNNMoney, соглашение о слиянии стороны подписали в минувший понедельник, 23 мая. Сумма сделки превысила $40 млн наличными и долей в Twitter.
Ожидается, что покупка TweetDeck поможет сети микроблогов расширить функциональность и привлечь дополнительных подписчиков (сейчас в «Твиттере» зарегистрировано более 200 млн человек). Программа позволяет работать с Twitter, Facebook, MySpace, LinkedIn, Google Buzz и Foursquare.
Отмечается, что заинтересованность в TweetDeck также выражала компания UberMedia, занимающаяся разработкой приложений и веб-сервисов для социальных ресурсов. Однако предложение Twitter оказалось более выгодным.