Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики
The
Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer
руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой
системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по
выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе
которой от игрока практически не требовалось включать голову —
достаточно было почаще махать перед своим носом мечом.
В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам
позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в
одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное
заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором.
Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными
комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику,
приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику.
При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и
убежал», которая процветала в
Morrowind и
Oblivion.
Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить
с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвергнется и
система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику
куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная
тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою
понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар.
Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь
оглушить врага или просто отбросить его.