Как правило мы привыкли видеть такие ситуации, когда игроки очень часто
начинаю возмущатся в том случае, если разработчики не предпринимают
никаких инновационных идей при разработке игры, а просто делают новый
шаблон. Однако с игрой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
возникла очень неординарная ситуация, в которой сообщество игроков
начало критиковать работу студии за то, что они решили убрать классы
персонажей и предложить немного другую концепцию. Однако Bethesda так
просто сдаваться не будет и Тодд Говард сразу же выступил на защиту
студии, заявив о том, что игроки даже пока не понимаю, насколько
элегантный вариант им хотят предложить.
«В типичном для нас
Oblivion мы привыкли к старому и
проверенному варианту, который не изменял довольно длительное время. Как
обычно мы выбираем расу, которая нам больше всего по душе, далее
продолжаем играть и вскоре персонаж нас спрашивает о выборе класса и
дает нам свои рекомендации. Мы же поступили следующим образом: а что
если этот герой ничего спрашивать не будет? Ведь вы играли и вам ничего
не мешает дальше развивать свои навыки таким образом, насколько вам это
нужно, а не делать привязку к классу. Хочу заметить, что система
довольно таки интересная, так как вы получаете полную свободу. Вы
прокачиваете своего персонажа так, как вы считаете нужным.» - заявляет
Тодд.
Более того, он также добавил то, что даже за час игры, редко кто из
игроков может с уверенность сделать правильный выбор. Однако теперь
ошибку сделать будет просто нереально, и начинать игру с самого начала
теперь просто не будет смысла.