Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Анонсы

Создана программа для поиска «самых влиятельных» Twitter-пользователей
Проблема поиска Twitter-звёзд — это действительно проблема, поскольку сети, образуемые тематическими твитами, не являются «деревьями»; пути, по которым следуют твиты в результате ретвитов, могут многократно пересекаться; твиты между двумя пользователями могут идти в обе стороны.

Логика, по которой работает Trumor, была проверена с помощью анализа трёх графов (отображавших сети твитов о футболе, теннисе и BET Awards). Twitter-пользователи становились узлами (вершинами) графа, если ретвитили тематические сообщения, а не просто числились в фолловерах у источников и (или) ретрансляторов. «Суперзвёзды» определялись эмпирическим путём, а затем на них проверялось предположение (подтвердившееся во всех случаях), что «суперзвезда» — узел с максимальной «центральностью слухов». Центральность слухов — новая категория центральности, предложенная профессором Девавратом Шахом и его аспирантом Таухидом Заманом для решения проблемы локализации источников слухов в социальных сетях, и Trumor начиналась как инструмент для её подтверждения.

Итак, наиболее вероятным источником слухов является узел сети, связанный с остальными максимальным количеством путей. То есть «самые влиятельные» пользователи Twitter — не те, у кого больше фолловеров, не те, у кого больше фолловеров плюс фолловеров фолловеров и т. д., а те, чьи твиты могут добраться до остальных пользователей в тематической субсети максимальным количеством путей (ретвит твита — дело вероятностное, не правда ли?). Кстати, «суперзвёзды» по своему влиянию выделяются очень резко: ни о каком нормальном распределении пользователей по влиятельности речи не идёт.

Теоретически кинопрокатчики должны охотно подписываться на Trumor, чтобы предлагать Twitter-авторитетам в области кино билеты на предпремьерные показы. То же самое относится к производителям, дистрибьюторам и издателям всего любого. Trumor может стать силой, которая вытянет social media marketing из позорного болота камлания и понтов, прикрывающих растрату денег, а профессор и аспирант МИТ способны изрядно разбогатеть.
  • Просмотров: 172
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.