Компания Sony подтвердила, что в дальнейшем онлайн-контент ко многим ее
играм будет активироваться исключительно с помощью одноразового кода,
пишет 6 июня Gamespot. Программа PSN Pass будет запущена осенью 2011
года.
Первой игрой от Sony, к которой будет прилагаться
одноразовый пароль, станет шутер Resistance 3. Он выйдет для PlayStation
3 6 сентября 2011 года. Пользователи, которые будут покупать игру на
вторичном рынке, не смогут получить доступ к дополнительному контенту, в
том числе - не смогут играть в онлайн-режиме.
Слухи о том, что
компания собирается ограничить доступ к игровому контенту, появились
после презентации Resistance 3 на выставке E3.
Впервые
представители Sony упомянули о том, что издатель собирается начать
борьбу с вторичным рынком видеоигр, еще в августе 2010 года.
Ранее аналогичные программы запустили другие крупные издатели видеоигр, в том числе Electronic Arts и THQ.