Игроки часто ругают разработчиков за недостаток новых идей.
Парадоксально, но за новые идеи их ругают не меньше. Решение студии
Bethesda убрать из The Elder Scrolls 5: Skyrim привычные всем классы
персонажей породило немало критики. Руководитель проекта Тодд Говард
выступил в защиту этого решения, заявив, что они придумали «очень
элегантный» вариант.
«В Oblivion вы выбираете расу, играете некоторое время, а затем
персонаж спрашивает, какой класс вы хотели бы выбрать, и дает свою
рекомендацию на основе стиля вашей игры. И тут мы подумали: а что если
этот парень ни о чем таком нас не спросит? Мы ведь были вполне счастливы
и без него — играли, повышали навыки. Так что мы решили избавиться от
классов. Система очень хорошая и элегантная — вы сами создаете себя, как
вам нужно», — говорит Тодд.
Он также добавил, что за полчаса игры редко кто мог изучить игру
достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Так что три часа спустя,
осознав свои ошибки, некоторым игрокам приходилось начинать игру заново.
С новой системой таких ситуаций станет гораздо меньше.