Концепция проекта: локальное управление течением времени с помощью устройства, над которым работали советские учёные в разгар холодной войны (конец 50-х годов прошлого века). Практически это выражено в виде технической примочки на левой руке главного героя – пилота Рика, с помощью которой он может замедлять или увеличивать ход времени в пространстве ограниченном пузырём. Это вносит существенное разнообразие в геймплей шутера. Вы можете состаривать ваших противников увеличивая ход времени, или восстанавливать необходимые предметы для их использования – обратив время вспять. В центре сюжета игры Singularity вымышленный русский остров с названием Каторга-12. На нём советские учёные проводят физические эксперименты со временем. Вы, в качестве пилота самолёта-разведчика, были направлены для изучения подозрительного острова, но попав в временной парадокс – потерпели крушение и чудом уцелели… Сюжетная завязка довольно классическая, если не сказать – банальная, но сам шутер выполнен довольно качественно и новые элементы гейплея делают его вполне играбельным, даже для ярых поклонников классики, а ля Half Life или Bioshok.