Scuderia Ferrari: консервативный подход к регламенту отменен
На текущем Гран При Турции больше всего внимания публики и СМИ приковано к команде Scuderia Ferrari Marlboro - серьезные изменения в аэродинамике болида должны сократить отставание в скорости от других команд.
Ситуацию, в которой за три первые гонки пилоты итальянской конюшни ни разу не поднялись на подиум и стабильно проигрывали квалификационные заезды, нельзя назвать нормальной - Ferrari всегда была одной из сильнейших команд "Формулы-1", лидером, который задавал тон, и во многом, своим примером продвигал развитие автоспорта.
На предстартовых интервью Гран При Турции главный конструктор команды Николас Томбасис сказал, что подход к регламенту у Ferrari был слишком консервативен. Но теперь пришло время пересмотра взглядов на описание работы гибких элементов в аэродинамике. Томбасис вместе с другими руководителями Scuderia несколько дней инспектировал аэродинамическую трубу команды в Маранелло (до этого Николас был главным инженером Ferrari по аэродинамике), и в результате инспекции были выявлены ошибки в калибровке трубы, которые и не позволяли настроить шасси и аэродинамический обвес болида F150 Italia на оптимальную работу, сообщает официальный сайт Formula1.
"Мы выявили и устранили неполадки в нашей аэродинамической трубе, заявил Николас Томбасис в интервью. - Но это всего лишь одна часть проблемы. Вторую часть мы будем решать в изменении подхода к гибким аэродинамическим элементам машины. Уже в Стамбуле и Алонсо и Масса получат новые передние и задние антикрылья, а также улучшенные тормоза. Мы были слишком консервативны в последние два года, и пришло время стать агрессивными, только это позволит команде двигаться вперед."