Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области. Но при этом отлично осознаем, что есть ребята, которые делают некоторые вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера — мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3 пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался, что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому.
Маки также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той технологией, которую она использовала в Alan Wake.