Одна из рекламных конструкций страховой компании "Спасские ворота", размещенных в Санкт-Петербурге, должна быть демонтирована из-за отсутствия трех букв - ЗАО - указания на организационно-правовую форму рекламодателя. Такое решение было принято Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа, сообщает "Фонтанка.ру".
По данным издания, реклама страховщика на крыше петербургского бизнес-центра "Арена-Холл" на проспекте Добролюбова была установлена без согласования с регулятором ГУ "Городская реклама и информация". Когда компания получила предписание снять рекламу, оно было оспорено в суде под предлогом того, что конструкция является не рекламой, а вывеской.
В арбитраже юристы "Спасских ворот" отмечали, что вывеска компании на крыше бизнес-центра носит чисто информативный характер и ссылались на закон "О защите прав потребителя", согласно которому организация обязана довести до сведения клиентов данные о своем местонахождении и фирменном наименовании. Арбитражный суд в результате признал требование о снятии конструкции с крыши не законными.
Однако в Федеральном арбитражном суде Северо-Западного округа отменили ранее принятые судебные решения. Суд обратил внимание на то, что в так называемой вывеске не было указано, что страховая компания является акционерным обществом, а фирменный знак компании (арка) должен был привлечь внимание к юридическому лицу вообще, а не просто информировать клиентов о месте ее нахождения.