Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Интересности

Реклама во "ВКонтакте" научилась выбирать между браузерами и регионами
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" начиная с четверга, 24 марта, позволяет рекламодателям создавать таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он посещает страницы ресурса. По словам представителей компании, теперь рекламодатели могут создавать объявления, ориентированные, например, только на пользователей iPad или iPhone.

В начале февраля администрация "ВКонтакте" ввела возможность оплачивать таргетированные объявления за количество показов, а не кликов. При этом в конце 2010 года стало известно, что соцсеть не стала продлевать контракт с компанией "Медиа Плюс", которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети.

"Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году", — рассказал заместитель гендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский. Доход соцсети в 2009 году составил 34,5 миллиона долларов.

  • Просмотров: 162
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.