Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Прочее

Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков
Все давно привыкли к тому, что на персоналках цифровые продажи уверенно вытесняют привычные диски, и только консольная индустрия продолжала удерживать позиции физических носителей. Оказывается, и эта крепость может скоро дрогнуть: аналитики считают, что к 2013 году цифровой сектор (включая онлайновые игры) обгонит розничные продажи. В 2010 году объемы онлайновых продаж составили $19,3 млрд, но уже через пять лет они могут удвоиться. Зато пик популярности дисков уже позади: начиная с 2008 года этот сектор начал хоть и медленно, но верно угасать.

Также будет меняться и рынок игровой рекламы. Несколько лет назад о ней говорили очень много. Аналитики строили воздушные замки, воображая себе уровни какого-нибудь шутера типа Call of Duty, где на стенах зданий красуется реклама реальных товаров: Windows, Coca-Cola, Tampax и прочих. Но идея, что называется, «не взлетела». И только с развитием онлайновых игр рекламный рынок начал набирать вес — в основном в виде обычной рекламы на сайтах социальных сетей и тому подобного. Сейчас, по данным на 2010 год, объем рекламы достигает $3,1 млрд, а к 2016 году он должен увеличиться вдвое, до $7,2 млрд.

«Видеоигры теперь распространены не только среди юношей, они проникли буквально во все слои общества. Несмотря на это, компании по-прежнему редко используют их в качестве рекламной площадки. Но с тех пор, как игры начали уходить в онлайн, ситуация меняется к лучшему», — говорит представитель аналитической компании DFC Intelligence Майкл Гудман. Например, на экране загрузки Deus Ex: Human Revolution изредка можно заметить рекламу трилогии Star Wars на диске Blu-ray (речь идет о западных версиях игры, в отечественных такого замечено не было). Так что дело действительно сдвигается с мертвой точки. Реклама будет выгодна в первую очередь самим игрокам (в разумных, конечно же, пределах): это позволит издателям снизить абонентскую плату и цены на диски, уменьшить микроплатежи в бесплатных играх.
  • Просмотров: 200
  • Комментариев: 1
Вернуться
Всего комментариев: 1
ivahka2911
Добавлено: 16.09.2011, 14:58
Игра кулл!но как скачать?!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.