Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Прочее

Разработчики Prey 2 отказались от порталов
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как пазл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно.

Напомним, что релиз Prey 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в следующем году.
  • Просмотров: 99
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.