Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Интересности

«Рамблер» купил Kanobu Network
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» купила контрольный пакет игровой сети Kanobu Network, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Продавцом актива выступил венчурный фонд Kite Ventures, сумма сделки официально не разглашается. Источники, близкие к сделке, говорят, что ее цена превысила $4 млн Представитель «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин называет эту цифру корректной.

Проект Kanobu Network основан в 2008 году Гаджи Махтиевым, который является вторым совладельцем и генеральным директором компании. Осенью 2009 года Kite Ventures предоставил посевное финансирование, сообщал ресурс techcrunch.com. «Для меня объединение усилий с „Рамблером" и „Афишей" — это получение стратега в бизнесе», — отметил Махтиев.

Ежемесячная аудитория Kanobu Network за год увеличилась в 10 раз и в марте 2011 года составляла 3,1 млн уникальных пользователей. У объединенной компании также есть игровой проект «Рамблер-Игры» с аудиторией 1,1 млн посетителей.

«Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии „Афиши" и „Рамблера", заключающийся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На „Рамблере" выбор реализуется — пользователи играют онлайн или скачивают игры», — сообщает компания. Об операционном объединении компаний речи не идет, добавил Крейнин.

По его словам, игровые ресурсы «Рамблера» и Kanobu Network вышли на второе место на рынке, где лидирует проект Игры@Mail.Ru. «Наше преимущество (над проектом Игры@Mail.Ru — „Газета.Ru") в том, что мы, имея постоянную хардкорную (играющую в игры постоянно) игровую аудиторию, получаем также доступ к тем людям, которые играют время от времени», — объяснил Махтиев. Kanobu Network продолжит зарабатывать на рекламе, партнерских программах, продаже игр и контента, а также на других сервисных составляющих, добавляет он, «чтобы люди после просмотра видеорецензии на игру, могли ее купить, что называется „не отходя от кассы"».
  • Просмотров: 281
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.