Ежедневная аудитория российской социальной сети "Одноклассники" с июня 2010 года по февраль 2011 года выросла на 108,4% — с 8 миллионов до 17,3 миллиона пользователей. Об этом сообщила соцсеть, ссылаясь на сервис статистики LiveInternet.
"За последние полгода мы показали такие результаты, которых далеко не всегда удается достичь даже за пять лет", — отметил руководитель проекта "Одноклассники" Илья Широков. По словам представителей компании, принадлежащей холдингу Mail.Ru Group, эти результаты достигнуты благодаря изменениям интерфейса сайта и запуску новых сервисов.
Так, в декабре 2010 года на "Одноклассниках" в тестовом режиме заработал сервис видеозвонков. В конце августа была отменена платная регистрация в соцсети, что, по мнению Широкова, позволило привлечь миллионы новых пользователей.
В общей сложности на "Одноклассниках" зарегистрировано более 50 миллионов пользователей. Впрочем, несмотря на впечатляющий рост, крупнейшей социальной сетью в Рунете остается "ВКонтакте". На данный момент на этом ресурсе зарегистрировано более 90 миллионов аккаунтов.