Как мы уже сообщали, во второй части Prototype игроки встретятся с новым протагонистом — сержантом Джеймсом Хеллером, а наш старый знакомый Алекс Мерсер на этот раз исполнит роль злодея. На днях исполнительный продюсер Prototype 2 Кен Росман рассказал о причинах, которые побудили разработчиков игры сменить главного героя. В беседе с журналистами Official Xbox Magazine Росман сообщил, что таким способом Activision хочет продемонстрировать гибкость серии. «Если мы не привязываем серию к определенному герою, то это означает, что мы не привязаны и к какой-то конкретной местности или ситуации», — отметил продюсер.
Росман считает, что такая гибкость необходима для дальнейшего развития серии Prototype. «Такой подход дает нам большую свободу. Мы можем поместить вирус в любое место на Земле и посмотреть, как он будет себя вести. Это означает, что в будущем Prototype вполне может выйти за рамки текущего жанра. Например, мы можем выпустить под этой маркой шутер с видом от первого лица, в котором отряд военных будет выполнять секретную миссию где-то в джунглях. В случае с Prototype 2 мы решили сохранить прямую связь с первой игрой, но в будущем вирус может открыть перед нами и иные возможности», — заявил продюсер.