В свежем выпуске журнала EGM появилось интервью с продюсером Silent
Hill: Downpour Дэвидом Шацким. Итак, что ждет игроков в новой серии о
жизни провинциального городка ужасов? Прежде всего разработчики вернут
нелинейность прохождения — будет несколько концовок, а выполнить за одну
игру все побочные квесты не получится, даже при большом желании.
Протагонист игры, Мерфи Пендлтон, получил свое имя из романа «Пролетая
над гнездом кукушки» — там Рэндл Макмерфи лечился в психбольнице
Пендлтона. Разработчики сделали герою «говорящую» походку, которая будет
меняться в зависимости от уровня здоровья, а также от душевного
состояния персонажа. Кстати, сам Дэвид предпочитает называть игру не
survival horror, а «психологический триллер».
Пугать нас будут много кем, но вот знаменитого Пирамидоголового в
списке врагов не значится. Зато остались и фирменные бесконечные
коридоры, и комнаты, меняющие свой облик на глазах. Это придает зыбкость
и нереальность окружающему миру — создание подобной атмосферы стало для
разработчиков одной из главных задач.