Чет Фалижек из Valve Software поспешил успокоить владельцев Xbox 360, которые начали опасаться, что версия Portal 2 для консоли Microsoft будет уступать по каким-либо параметрам тому варианту, который выйдет на PlayStation 3. Фалижек заявил, что Sony очень сильно помогла Valve в процессе оптимизации Portal 2 для PlayStation 3, но основа игры для всех платформ абсолютно одинакова. «Сама игра, купите ли вы версию для PS3 или Xbox 360, будет одной и той же, вы ничего не потеряете. Главное отличие версии для PS3 в том, что ее покупатели смогут играть с владельцами РС и Mac, а также будут одновременно с ними получать обновления. Но эти же обновления будут доступны и на Xbox 360», — заверил представитель Valve. При этом Чет отметил, что Valve ничуть не боится того, что после взлома PlayStation 3 консоль может захлестнуть волна пиратства.
Появились новые подробности и о том, как в Portal 2 будет реализована поддержка пользовательского контента. Valve Software объявила, что моды можно будет запускать на любой из целевых платформ, хотя для их разработки понадобится РС-версия Portal 2 — это обусловлено оптимизацией редактора под ОС Windows. При этом владельцы РС, Mac и PS3 смогут загружать моды с сервиса Steam, а тем, кто играет на Xbox 360, придется надеяться на Microsoft и Xbox Live.