Корпорация Microsoft реализовала в своей поисковой системе Bing более тесную интеграцию с социальной сетью Facebook.
Теперь при формировании поисковой выдачи Bing учитывает, был ли пользователь в момент ввода запроса в своём аккаунте в Facebook. Если да, то список результатов будет отсортирован в соответствии с информацией, полученной из социальной сети. К примеру, сайт, который в обычном случае находился бы на четвёртой или пятой странице результатов, может попасть на первую, если определённое количество Facebook-подписчиков отметили его кнопкой Like («Нравится»).
Bing теперь сможет подсказать пользователю, кто из его друзей в Facebook проживает в городе, в который планируется поездка. Кроме того, поисковик научился отсылать уведомления о тех или иных событиях непосредственно в Facebook-аккаунт подписчика.
В целом Microsoft-поисковик отныне «в большей степени полагается на мнения подписчиков Facebook». В отдельных случаях поисковые результаты сортируются на основании полученной из Facebook информации даже для тех пользователей, которые вообще не зарегистрированы в этой социальной сети.
По оценкам comScore, доля Bing на поисковом рынке США сейчас составляет без малого 14%. Для сравнения: Google контролирует более 64%.