Инди-студия Team Meat, создавшая «самый хардкорный независимый платформер» 2010 года, игру Super Meat Boy, отказалась от выпуска Wii-версии.
Оригинальный проект вышел в консольной сети Xbox Live Arcade в октябре с. г., а в системе онлайн-дистрибуции Steam — в конце ноября. Следующей в очереди стояла приставка Wii (консольная сеть WiiWare), но из-за жёстких ограничений, установленных Nintendo, девелоперы отказались от «портирования».
«Чтобы состоялся WiiWare-релиз, размер дистрибутива не должен превышать 40 Мб. Мы урезали всё, что могли, отказались от большей части музыки, но дальше сокращать проект просто невозможно», — заявили разработчики.
До последнего момента Team Meat вела переговоры с Nintendo, чтобы как-то изменить условия релиза или хотя бы разбить проект на две части, но увы... «Выпустить обычное дисковое издание тоже нельзя, — посетовали авторы игры. — Несмотря на массу лестных отзывов в прессе и невероятную популярность проекта, уже три крупных издательства заявили, что не дадут денег на его выпуск».
Super Meat Boy — платформер, героем которого является «мясной куб», пытающийся спасти свою подружку. Это настоящий «олдскульный» проект: игроков нещадно «бьют» за малейшие ошибки, а чтобы пройти некоторые уровни, необходима просто нечеловеческая концентрация и реакция.