Питер Хайнс (Peter Hines), вице-президент студии Bethesda, решил поделиться опытом компании касаемо подхода к выпуску загружаемых дополнений к играм.
«Все DLC, что мы делали для Fallout 3, продаются отлично. Shivering Isles тоже продается отлично. Мы поняли такую вещь — при выпуске загружаемого дополнения очень важно подумать над его стоимостью. Если цена соответствует содержанию, то люди будут покупать», — заявляет Питер.
Впрочем, что забавно, у Bethesda и первые опыты над DLC прошли успешно. Для The Elder Scrolls 4: Oblivion как-то был выпущен адд-он, добавляющий броню для лошади. Фанаты тогда плевались во все стороны, будучи недовольными как ценой, так и содержанием, но, по словам Хайнса, это дополнение продается и по сей день.
«У меня нет точных данных, но могу поклясться, что буквально вчера это дополнение купило несколько человек. Я не могу это объяснить, но факт есть факт», — чешет затылок Хайнс.
Может она гипнотическая?