Мы писали ранее о том, что во второй части игры Prototype игрокам придется увидеть нового главного героя - сержанта Джеймсома Хеллерома. А вот нашему старому приятелю Алексу Мерсеру на этот раз разработчики присвоили роль преступника. Многие были в большом недоумении когда им пришлось узнать о током повороте событий, в результате чего Кен Росман (исполнительный продюсер Prototype) решил дать некоторые пояснения относительно того, что же собственно заставило их внести в серия такие изменения. Во время интервью с журналистами издания Official Xbox Magazine, Росман заявил о том, что такой ход необходим для того, чтоб Activision смогла продемонстрировать всю гибкость этой серии. «Я хочу, чтоб многие поняли. Если мы не будем привязывать серию к определенному персонажу, то таким образом мы сможем достаточно легко расширять серию. У нас не будет никаких привязок к ситуации и к местности» - вот так прокомментировал продюсер.
Господин Росман полностью уверен в том, что при помощи этой гибкости они смогут дальше развивать серию игр Prototype. «При помощи таких перестановок, мы полностью сможем сделать игру гибкой и беспривязной. Другими словами, не привязываясь к определенному сюжету – поместим вирус в любой точке на Земле. Возможен и тот факт, что игра вообще сможет выйти за рамки. Есть некоторые предположения того, что это может быть шутер или еще какой-то жанр. » — заявил продюсер.