Конверсия на автомобильном сайте предполагает превращение посетителей интернет-площадки в реальных покупателей. При создании корпоративного сайта специалисты используют приемы, позволяющие максимизировать конверсию, следовательно, увеличить прибыль.
Правильная оптимизация конверсии сайта СТО Renault предполагает несколько этапов работ. На первом из них специалисты определяют целевые страницы, которые будут продвигаться. Для удобства составляется перечень данных страниц. При помощи инструментов статистики веб-мастера выясняют, какие страницы корпоративной площадки имеют максимальное количество выходов с сайта и отказов. Над данными страницами необходимо работать в первую очередь.
Для «неудачных» страниц сайта автосалона Mazda необходимо проанализировать три важных момента. Определите, какая доля трафика вашего корпоративного ресурса приходится на данные страницы; являются ли «неудачные» страницы целевыми (при большом количестве отказов). Необходимо выявить источники трафика «неудачных» страниц, релевантность размещенного на них контента и качество данного материала.
Если вы уверены, что тексты, представленные на страницах сайта СТО Peugeot, интересны и полезны посетителю, то удостоверьтесь в их релевантности. Посетители, приходящие на страницы интернет-проекта, принадлежат к разным сегментам. Чтобы работать эффективно, вы должны выделить данные сегменты.
Иногда разработчики замечают, что доля трафика сильно разнится с желаемой, переходов на другие страницы интернет-площадки не происходит. Практически в ста процентах случаев проблема кроется в невысоком качестве контента. Он не оптимизирован или не соответствует данной странице.
Вы должны дать посетителю то, чего он хочет. Контент неудачных страниц обычно переписывают или оптимизируют под правильные поисковые запросы. Вы должны удостовериться в том, что контент релевантен ключевым запросам; на страницах площадки представлены тексты достаточного объема; легко ли посетителю найти нужную информацию на сайте; понятен ли корпоративный ресурс пользователю; читабелен ли представленный контент.
При правильной оптимизации конверсии интернет-площадки расходы на рекламу автомобильного сайта можно будет сократить как минимуму вдвое. Постоянно анализируйте свой сайт, и тогда он будет работать на бизнес.